ГлавнаяОбзоры и впечатленияИспарителиА гиц ин паровоз! Титановая версия генезиса «Пара-Воз» (ParavozZ)

А гиц ин паровоз! Титановая версия генезиса «Пара-Воз» (ParavozZ)

Коллега japan (модер из Украины, на украинском форуме japan1967) таки скроил титановый вариант своего «Пара-Воза», обзор дюралевой версии которого у нас уже был. Когда получил – сразу вспомнилась одесско-международная идиома «а гиц ин паровоз». Это одна из версий транскрипции с идиш (её аще по-разному произносят). Лет двадцать пять назад обаятельный человек по имени Александр Срулевич меня, тогда еще юного и красивого, просветил по поводу значения данной фразы. Её можно перевести как «жар в паровозе». Используется в значении: «ну да, в паровозе – жар, эка невидаль, что же тут удивительного?».

Так вот, получил титановую версию уже знакомого девайса, ныне она именуется «Пара-воз»-D22Ti (для продаж за пределы русскоязычного сообщества – ParAvozZ-Ti) и упомянутые слова так и всплыли в памяти.

Мне, и правда, очень хотелось потискать титанового Пара-воза. Ибо кроме дюрали в предыдущей версии таки неслабо смущало крепление на о-рингах. И в разговоре с автором (в миру – Андрей) обсуждали, что титан будет на резьбах. Ну, я, как человек «с претензией», не замедлил высказать ему своё «фэ!». На что получил вполне обоснованный ответ. А точнее, даже ссылку на давненько уже произошедшее обсуждение на форуме. Приведу цитату здесь:

вспомним историю... я БОльшими буквами написал в шапке дюрали , что больше не собираюсь продолжать делать именно эту модель в титане...ну и что??? набрали 30чел. , и что мне делать было. писал же сам, что если наберется... вот и набралось. и буржуев прицепом в три раза больше набралось.вот тебе и фумигатор. 🙂 а трубы то из пирекса лежат уже в гараже даавно. и стенки разные. Но 1,2мм — это не то пальто. лопнет быстро. 1,8 мм и 2,5 мм пойдет. 🙂 Только когда я теперь глаза подниму на эти колбы и ровного гену... 🙂 Есть у меня товарищ, такой же дотошный , как я... если освоит алгоритм выдачи готового гены из заготовки, тогда займусь плотно ровным геной, без бортов, но все так же с регулятором тяги, уже без звука и без завихрений (кто в теме, тот поймет). Вот размеры стандартного пирекса. и модные колбы у америкосов.

(источник: ecigtalk, тема: «мехмоды», дата: 04.07.2013)


Вот так вот. Пользователи захотели точно такое же устройство. Не просто захотели, но и вписались на него. Так что мои надежды на обновление конструктива пока не оправдались. Но ничего, мы с японцем общаемся, буду продолжать «капать за мозги». И таки надеюсь, что он забабахает новую, более совершенную версию.

А щаз, что же: жар в паровозе – эка невидаль!

Выглядит титановая версия так:

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Внешний вид

Взглянем снизу и сверху:

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Со стороны коннектора

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Вид сверху

Поскольку принципиальных изменений в конструктиве нет (есть доработки, о которых в конце этого фотообзора скажу), то просто поглядим на внешние различия дюралевой и титановой версий:

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Сравнение дюралевой и татановой версии. Фото 01

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Сравнение дюралевой и татановой версии. Фото 02

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Сравнение дюралевой и татановой версии. Фото 03

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Сравнение дюралевой и татановой версии. Фото 04

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Сравнение дюралевой и татановой версии. Фото 05

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Сравнение дюралевой и татановой версии. Фото 06

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Сравнение дюралевой и татановой версии. Фото 07

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Сравнение дюралевой и татановой версии. Фото 08

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Сравнение дюралевой и татановой версии. Фото 09

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Сравнение дюралевой и татановой версии. Фото 10

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Сравнение дюралевой и татановой версии. Фото 11

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Сравнение дюралевой и татановой версии. Фото 12

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Сравнение дюралевой и татановой версии. Фото 13

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. Сравнение дюралевой и татановой версии. Фото 14

Если помните, в обзоре дюральки показывал, что пользую её на белой ProVapi. А данная версия приглянулась вот в таком сочетании:

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. На Satin Black ProVari Mini

Несмотря на кажущуюся одинаковость версий, автор таки внес не бросающиеся в глаза, но благотворно влияющие на ТТХ устройства изменения. Они состоят в следующем:

  • ось «+» теперь без пропила, но с двумя лысками для пассатижей (обточена по бокам);
  • капролоновая резьбовая втулка в коннекторе усилена за счет лишних 2 мм длины;
  • проточки под о-ринги расширены на 0,1 мм и углублены на 0,2 мм (для более мягкой посадки колбы и колпака);
  • геометрия камеры доведена до точности ±0,02 мм за счет новых кондукторов, размеченных на СИПе;
  • воздушное отверстие опущено на 0,2 мм вниз;
  • отверстие под фитиль подвинуто к воздушному на 0,2 мм;
  • винт «–» придвинут к отверстию сетки на 0,2 мм;
  • диаметр катушки, на который садится колпак, уменьшен на 0,03 мм. Чтобы колпак при посадке не царапал катушку;
  • на пояске основания катушки теперь две канавки вместо трех;
  • внутренняя фаска на колпаке увеличена на 0,2 мм для более комфортного надевания на катушку;
  • заданы более жесткие пределы точности (±0,02 мм) для размеров
    • высоты упорной ступеньки в колпаке;
    • высоты колбы;
    • общей длины колпака и катушки;
    • для более точного совпадения входных воздушных отверстий на колпаке и катушке.

Вот такие невидные невооруженному глазу изменения. Понятно, что большинство пользователей их просто не заметит. Рассказал о них в качестве примера того, как ответственный производитель дорабатывает свои изделия. Даже при том, что пользователям вполне сгодилась бы и первоначальная версия.

Вот, вроде, и всё, что стоило рассказать и показать. Если нужны детали по сборке, настройке и прочему – все это есть в обзоре «дюральки» (http://truevaping.ru/para-voz/).

 

Всё, спасибо за внимание. Немного букоф и столько же фото. Наконец-то, получилось :).

С уважением,
Владислав Karabas

P.S.: При смене материала изготовления чуток увеличился вес устройства. Сейчас он составляет 41 г, дюралевая версия весила порядка 32 г.
P.P.S.: На форуме коллеги спрашивали об отличии в парении. На генезисах парю вкусняшку. В достаточно паровозном режиме. При этом любое устройство довольно быстро и сильно разогревается. Так что, особых отличий не обнаружил.
P.P.P.S.: А вообще, титанчик стал более «благородным» и презентабельным. Такой себе красотунчик:

Пара-Воз (ParavozZ) Ti – титановый генезис от japan. На GGTS Clone: Ehpro DHX-TS / RainbowHeaven MKB-TS

🙂

Чтобы следить за анонсами и обновлением материалов сайта, можно подписаться на уведомления по e-mail. Рассылка происходит через «Google feedburner», потому спама и прочих неудобств можно не опасаться:

<<подписаться на анонсы и обновление сайта по e-mail>>

Буду признателен за комментарии! Если статья понравилась, забирайте на память в закладки и поделитесь ею с хорошими людьми в социальных сетях. За рекомендацию «Google+» - отдельное спасибо :)

20 комментарии

  1. Vladislav Karabas

    Вот даже интересно... С форумов по ссылкам в паровозных темах было немало посетителей. Некоторые даже в «Гугл+» стукнули. А камментов — аще нет.

    Неужоли не интересный девайс, а? Либо я таки провинился, что раньше очередников его увидал? Ну, коллеги, полноте, это ж токмо ради скорейшей фотосессии и таки на радость ожидающим 🙂

  2. Каментов нет, это значит, гену приняли в достойный ряд хороших устройств))

  3. Владислав, если честно, просто нечего сказать 🙂

    Внешне — один из самый интересных генезисов. В титане, однозначно, выходит на совершенно новый уровень. Но своё отношение к нему, как к девайсу сложить ещё не удалось окончательно) Наверное, просто ещё не дорос до восприятия генезисов без сторонних эмоций)

    • Vladislav Karabas

      «Любовью просто жить нельзя. Любовью — надо заниматься!» 🙂 Примерно так и с генезисом. Его надо крутить, мотать, подбирать вольтаж и прочим колдунством заниматься. Без этого — таки постичь сложно.

  4. Захар, я вроде бы окончательно победил гену, как такового) забегу скоро) покажу)

    Титан просто отлично — и смотрится и... Ну титан, есть титан, оч жду...

    Уже очередь выстроилась на Д16)

  5. Vladislav Karabas

    А разве Д16 еще будет? Тот, что был в первом обзоре, Японец отобрал у меня. И отправил наиболее желавшему именно этот девайс коллеге. Остальные — только на руках у пользователей.

    • Дык д16 у меня есть) я в очереди на Титан)) а д16 после приобретения титана продавать буду...

      • instruktor2009

        Арсений, маякните,когда д16 будете продавать

  6. Ждём с нетерпением 🙂

    Кстати, Пара-Воз оказался (на сегодня, во всяком случае) единственным устройством, которое мы запускали в шесть рук :))

    • Vladislav Karabas

      В шесть рук — это круто... Зато — весело 🙂

      Мне, вроде, удается самому запускать. Хотя это ж не первая попытка укрощения Паровоза.

  7. Да) было действительно весело))) 1 держит, второй крутит, 3 выравнивает))) было действительно весело)))

    • Vladislav Karabas

      даже стесняюсь спросить... А что при этом вы там все курили? 😉 Втроем — это ж надо было сильно постараться 😀

  8. instruktor2009

    Обзор, конечно же интересный! И «Пара-воз» — супер!

    Интересно, а в меньшем формате (~18 мм) версии не предвидится?

    • Vladislav Karabas

      Вопрос, скорей, к Японцу. Но осмелюсь предположить, что таки нет. Тут многое связано. Короткая сетка — как гарантия жижеподачи. Достаточная вместимость жижехранилища. Это напрямую связано с шириной девайса. В желаемом размере есть Хидра и AGT (еще одно титановое недоразумение). Хотя, сложно уразуметь, зачем такой странный формат нужон.

  9. instruktor2009

    Имею в пользовании трубку уважаемого Закира — 22-24мм не кошерно будет смотреться: в районе коннектора диаметр 18.5 мм

    • Vladislav Karabas

      ну, да. Трубочный формат — он таки непрост для подбора обслуживаемых испарителей.

  10. Владислав, подскажите пожалуйста, откуда такой дриптип как на первой фото? И очень ли он будет различаться с Пара-воз`ом из дюраля?

    Спасибо.

    • Vladislav Karabas

      Подсказываю: www.supertmanufacturing.com/driptips.html

      Очень, очень-очень хорошие дрип-типы. Хотя и стоят странных денег...

      • Не обжигает ли губы с Паравозом?

        • Vladislav Karabas

          Любой дрип-тип из теплоемкого материала (металл, керамика, стекло) при интенсивном парении нагревается и палит губы. При жестком паровозном парении использую мягкие силиконовые дрип-типы с Кабинки. Либо нечто пластиковое. Кст, вот щаз собираюсь заказать делриновые дрип-типы с Супер-Т. Форма у них уж больно удачная.