ГлавнаяЗаметкиПро вообщеШо б я так жил… (о ссылках)

Шо б я так жил… (о ссылках)

В свое время, уважаемые читатели, я вам «жаловался» на радикал.ру. Он постоянно «портит» ссылки, посему пришлось перейти на хранение изображений у себя. Что же, это только пользу принесло.

Сама логика контента сайта http://truevaping.ru (обзоры, статьи) предполагает наличие ссылок на производителей устройств, на конкретные продукты, на статьи и многое другое. Но мы живем в изменчивом мире и эти самые ссылки ни разу не вечные и не стабильные. Так уж сталось.

Я уже задолбался менять и править ссыли на какие-то мелочи с Кабинки и Хевена, ибо они достаточно часто меняют/убирают отдельные позиции. Даже пришлось сегодня статью по поводу картов/танков/дрип-типов полностью переоформить, залив свои фото.

Какие-то из сайтов (например, первый, на котором Джим Дамианидис начинал продажи ДИД-генезисов) вообще прекращают функционировать. На сторонних ресурсах удаляются отдельные посты, на которые ссылался…

А вот сегодня обнаружил очередную неожиданность. Враз и все вместе «испортились» ссылки, ведшие на сайт Metal Madness Vapor. Ну надо же, у них полностью сменилась структура ссылок (движок поменяли, или еще что-то намудрили). А это не только пользователям неудобно. На битые ссылки еще и поисковые системы косо смотрят, очень косо.

Так что сегодня «развлекаюсь» перебирая все посты сайта. Избавляясь от «лишних» ссылей.

Раньше старался писать максимально удобно, давая ссылки даже на всякие мелочи, подкладывая под словосочетание вроде «силиконовый дрип-тип с Кабинки» ссылку на страницу соответствующего продукта. Теперь же от этой практики отойду.

Ссылки будут оставаться только там, где это критично. На крупных производителей буду давать ссылки только на «морду» сайта. Дальше найти несложно.  По разноликим мелким китаевским фабрикам буду давать полное название. Все одно особо содержательного в рассматривании их сайтов нету. А по названию в случае необходимости сайт находится «на раз-два».

Также часть не слишком востребованных ссылок пропишу текстом (хотя и это поисковики уже разумеют). Только что проверил сайт одним из СЕО-сервисов, так меня обругали, мол, контент слишком замусорен исходящими ссылками (при том, что они закрываются от индексации – но ща поисковики умные сверх меры стали).

В общем, вот такие вот изменения грядут. На качестве контента не отобразится, возможно, чуток в удобстве кликабельности потеряем. Но с этим можно жить 🙂

Кстати, мысля была и коллеги подсказывают сделать отдельную справочную страницу со ссылями на упоминающихся производителей, чтобы легче искать было. Еще есть идея завести такой себе «датабейс» (или даже раздел) с подборкой основных фото и кратких характеристик различных устройств.

Как думаете, в этом есть смысл?

С уважением,
Владислав Karabas

Чтобы следить за анонсами и обновлением материалов сайта, можно подписаться на уведомления по e-mail. Рассылка происходит через «Google feedburner», потому спама и прочих неудобств можно не опасаться:

<<подписаться на анонсы и обновление сайта по e-mail>>

Буду признателен за комментарии! Если статья понравилась, забирайте на память в закладки и поделитесь ею с хорошими людьми в социальных сетях. За рекомендацию «Google+» - отдельное спасибо :)

7 комментарии

  1. очепятка//при том, что они закрываются от индексациями

    //Как думаете, в этом есть смысл?

    Вполне, и по мере развития сайта наполнять, оч даже полезная вещь будет. А если будет возможность просмотра по датам, то можно будет увидеть и эволюцию девайсов)))

  2. Имхо, очень даже удобно будет. Главное, чтобы структура ссылок не менялась, как у прочих разных 😉

    Жизнь вносит свои коррективы, в том числе и в Ваш проект — никуда от этого не убежать. Да и не нужно, на самом деле. К Вам ходим не за удобными ссылками, а за полноценными обзорами и обсуждениями. За что Вам и спасибо! 😉

  3. А если на всякие китаефабрики давать ссылку сразу на поиск?

    Что-то вроде www.google.ru/#q=что_хотим_найти

  4. //Как думаете, в этом есть смысл?//

    Однозначно! Тем более с компетентными комментариями автора проекта. :)))

  5. Vladislav Karabas

    Коллеги, спасибо за комментарии.

    Ну, «датабейс» — это как бЕ не обзоры, не рейтинги. А просто констатация фактов. Мол, есть вот такое и такое. Размахнуться на вообще полное описание всего и вся — достаточно сложно.

    «Справочник», где в одном месте собраны ссыли на произвоителей, со временем сделаю. Просто перенесу в него собранные закладки из браузера. Мож с названиями продуктов. Чтобы ориентироваться проще было.

    У меня щаз на руках смешная фиговина с названием мехмод № 20 и чайна-кик. Поюзаю немного и напишу про них. Писать буду на этом ресурсе. Думаю, в ближайшие пару дней будет релиз.

  6. Не ваша это проблема. Если производитель меняет сайт, ломает структуру ссылок, не делает никаких редиректов для удобства пользователей — это его головная боль, а не ваша. Выпадет из выдачи, потеряет кусок трафика, а где трафик там и деньги, где его нет, там и денег нет. Опомнится, поумнеет, сменит админа. А мы пока спокойно почитаем ваши обзоры, которые, как упомняул выше коллега Захар, и есть основная ценность ресурса.

    • Vladislav Karabas

      Что одмин ММВ получит по попе — эт понятно. Но битые ссылки — эт таки мои проблемы. Посему — ну их нафик!

      🙂