Joyetech eMode. Ой!

Перед вами, уважаемые читатели, последний в этом году обзор. Хотелось бы поведать о чём-то более «эдаком», но, к сожалению, работа почтовых служб в предновогодний период порой преподносит «сюрпризы»…

Сегодня речь пойдёт о «наборе» от Shenzhen Joyetech Co., Ltd. (Китай), именуемом eMode. Раньше уже рассказывал о других устройствах от этого производителя: Joyetech battery MOD, Joyetech eRoll, Joyetech eVic, Joyetech eCab, Joyetech eVic easy head, Joyetech eVic Changeable Atomizer (ECA).

У любого производителя случаются либо более, либо менее удачные изделия. По моему пониманию, eMode – хотя и любопытное устройство, но не идеальное, далеко не идеальное... Причин всего две. Первая: материал изготовления – латунь (у меня на обзоре была хромированная латунь), такое покрытие «облазит», причём быстро. И вторая причина – испаритель…

Да, в нём применили целую жменю интересных решений, но, как бы это наиболее политкорректно выразиться, – лучшим испарителем от Joyetech были и остаются необслуживаемые атомайзеры (которые с метапеной) под карты/танки. Все последующие разработки имеют те или иные недостатки (обычно речь о конденсате и протечках).

Ладно, вздрогнули!

Внешний вид Joyetech eMode

Участник обзора – это набор из батарейного блока и испарителя:

Joyetech eMode. Внешний вид. Фото 1

Так они выглядят в сборе:

Joyetech eMode. Внешний вид. Фото 2

Размер получившейся связки такой:

Joyetech eMode. Внешний вид. Фото 3

Поставляется устройство в фирменной упаковке:

Joyetech eMode. Упаковка

Кроме испарителя и батарейного блока покупатели получают вот что:

Joyetech eMode. Комплект поставки

В комплект поставки входят инструкция к устройству, гарантийный талон, визитка с краткой информацией о программе MVR, сменная головка испарителя, пластиковый мундштук, «отвёртка», кабель и зарядка.

Батарейный блок Joyetech eMode

При осмотре батарейного блока явно выделяется «голова» устройства:

Joyetech eMode. Батарейный блок. Внешний вид

Посмотрим ближе:

Joyetech eMode. Батарейный блок. "Голова". Фото 1

Видим продолговатую управляющую кнопку, справа – заглушка порта micro USB. Между ними расположены четыре индикатора. Основные индикаторы – два верхних. Они отображают режим варивольта (VV) и вариватта (VW). Нижние – связаны с «настраиваемыми» режимами, программируемыми при помощи программного обеспечения MVR.

По кругу «головы» нанесены отметки режимов варивольта /вариватта (3,3 В / 4,5 Вт, 3,8 В / 6,5 Вт, 4,4 В / 8,4 Вт, 4,8 В / 9,7 Вт) а также промежуточные положения:

Joyetech eMode. Батарейный блок. "Голова". Фото 2

Включение / выключение устройства осуществляется пятикликовым нажатием на кнопку управления. Переключение режимов – путём удержания кнопки в течение 3 с (в выключенном состоянии).

Заряжать аккумулятор можно как во внешнем зарядном устройстве, так и при помощи USB-кабеля:

Joyetech eMode. Батарейный блок. "Голова". Фото 3

У eMode 510-й коннектор, пропилы на торце «головы» обеспечивают подачу воздуха для нижнеобдувных испарителей.

Joyetech eMode. Батарейный блок. "Голова". Фото 4

Разберём батарейный блок и осмотрим основные элементы:

Joyetech eMode. Батарейный блок. Основные элементы

Это «голова», труба батарейного отсека и крышка батарейного отсека.

Возможно, заметили, что устройство имеет небольшой диаметр (тоньше привычных батарейных блоков). Причина – использование 16650 аккумулятора, он немного тоньше традиционного 18650:

Joyetech eMode. Батарейный блок. Аккумулятор 16650. Фото 1

Joyetech eMode. Батарейный блок. Аккумулятор 16650. Фото 2

В верхней части трубы батарейного отсека присутствует «ограничитель»:

Joyetech eMode. Батарейный блок. Труба

Потому аккумулятор надо устанавливать со стороны нижней крышки.

«Голову» мы уже осмотрели раньше, так что взглянем на неё только снизу:

Joyetech eMode. Батарейный блок. "Голова". Фото 5

Испаритель Joyetech eMode

Так выглядит испаритель в разобранном состоянии:

Joyetech eMode. Испаритель. Основные элементы

Слева направо: коннекторная часть, испарительный элемент (сменная головка испарителя), бак с паропроводом, верхняя крышка бака, штатный мундштук.

Осмотрим деталь «бака». Сверху видны отверстия для заправки (они закрываются верхней крышкой бака). Снизу видим силиконовые уплотнители в самом баке и в коннекторной части:

Joyetech eMode. Испаритель. Отдельные элементы. Фото 1

Joyetech eMode. Испаритель. Отдельные элементы. Фото 2

Joyetech eMode. Испаритель. Отдельные элементы. Фото 3

В рассматриваемом испарителе применена любопытная логика обдува. К головке испарительного элемента воздух поступает из отверстий в силиконовом уплотнителе бака:

Joyetech eMode. Испаритель. Обдув. Фото 1

Joyetech eMode. Испаритель. Обдув. Фото 2

Помните, в комплект поставки входит «отвёртка» необычной формы? С её помощью можно в определённых пределах регулировать интенсивность обдува. Вот в этом месте происходит захват воздуха:

Joyetech eMode. Испаритель. Обдув. Фото 3

Для регулировки интенсивности обдува надо поворачивать винт внутри этого узла.

Испарительный элемент при установке в «бак» прижимается силиконовым колпачком к трубе паропровода:

Joyetech eMode. Испаритель. Отдельные элементы. Фото 4

Joyetech eMode. Испаритель. Отдельные элементы. Фото 5

Теперь покажу разборку испарительного элемента. Комментировать там особенно нечего, просто посмотрим на фото:

Joyetech eMode. Испаритель. Разборка испарительного элемента. Фото 1

Joyetech eMode. Испаритель. Разборка испарительного элемента. Фото 2

Joyetech eMode. Испаритель. Разборка испарительного элемента. Фото 3

Joyetech eMode. Испаритель. Разборка испарительного элемента. Фото 4

Joyetech eMode. Испаритель. Разборка испарительного элемента. Фото 5

Ох, наибольшее умиление вызвали кусочки кремнезёмного шнура, укладываемые поверх спирали. Так поступают во многих посредственных испарителях, дабы избежать излишнего затопления испарительного элемента. Но обычно используют только два «огрызка».

Нечто, уложенное поверх спирали, мешает процессу парообразования и ухудшает характеристики пара. Инженеры Joyetech почему-то решили, что с четырьмя дополнительными кусками фитиля устройство будет работать лучше…

На этот раз не стану рассказывать о парении. Ибо уж слишком странную конструкцию придумали джоетеховцы. На меня пар данного испарителя не произвёл никаких впечатлений, которыми бы стоило поделиться.

Сочетание батарейного блока Joyetech eMode с испарителями

Батарейный блок понравился больше. Достаточно удобный, он неплохо сочетается с небольшими испарителями:

Joyetech eMode. Сочетание с испарителями. Фото 1

Joyetech eMode. Сочетание с испарителями. Фото 2

Joyetech eMode. Сочетание с испарителями. Фото 3

Даже подумывал оставить участника обзора у себя. Но вспомнил, что произошло с моим первым хромированным Z-maх и воздержался от такого решения.

Краткие выводы о Joyetech eMode

В принципе, Joyetech является крупным производителем и «солидным» игроком на рынке электронных сигарет. Потому от него ожидаешь более интересных и продуманных устройств.

Испаритель участника обзора – не впечатлил.

Сам батарейный блок – неплох. Если бы был изготовлен из стали, то сам бы им пользовался. А так – милая блестяшка новичкового уровня.

Вот и вся любовь 🙂 .

 

Всё, спасибо за внимание. Хорошего нам всем пара!

С уважением,
Владислав Karabas

P.S.: в комплекте с устройством идёт подробная инструкция. Даже на русском языке. Потому не стал рассказывать об управлении и прочих «тонкостях».

Чтобы следить за анонсами и обновлением материалов сайта, можно подписаться на уведомления по e-mail. Рассылка происходит через «Google feedburner», потому спама и прочих неудобств можно не опасаться:

<<подписаться на анонсы и обновление сайта по e-mail>>

Буду признателен за комментарии! Если статья понравилась, забирайте на память в закладки и поделитесь ею с хорошими людьми в социальных сетях. За рекомендацию «Google+» - отдельное спасибо :)

7 комментарии

  1. Владислав, спасибо за обзор!

    Да, испаритель, действительно, «новичкового» уровня. Его тяжело сравнивать с обслуживаемыми атомайзерами «высшей лиги», но испарители С2, которые используются в eMode, на голову лучше старых испарителей.

    Ну а от самого батарейного блока я лично в восторге)

  2. Александр

    Захар так видать по причине, что все же этот агрегат «новичкового» уровня вы его и розыгрывали на новогодней акции?))

  3. Vladislav Karabas

    «Новичковость» устройств — это ведь не обзывательство. Это, скорей, техническая характеристика... Дело в том, что в начале пользования незнакомой категорией девайсов лишние навороты и сложности — совершенно ненужны. Даже «вредны», поскольку усложняют пользование. Понятно, что такое упрощение в чём-то упрощает характеристики получаемого пара. Зато — оно проще.

    А вот когда человек разберется, войдёт в тему — тогда можно переходить к чему-то более сложному и технически совершенному.

  4. Александр

    Спасибо за обзор! Симпатичный вариватт, хотя, как по мне, розничная стоимость в 150$ явно завышена.

    • Vladislav Karabas

      Ну, Джои — лидеры рынка (по объемам — так точно). Вот и диктуют свою политику...

  5. Испаритель поменял после 3х недель мучений. Мало того что испарительный элемент стоит в 2-2.5 раза дороже обычного. За 3 недели сменил 8 испарительных элементов. Возможно я такой невезучий и мне попадался один брак. После 2-3 дней курения начинал или горчить, или пропускать жидкость и в конце начало течь. А так вкус хороший, но недостатков больше. Один раз диаметр на испарительном элементе в месте соединения был меньше, чем там где его прикрепляешь и он просто шатался.

    • Vladislav Karabas

      Ох, коллега, бывает и такое. При массовом производстве косяки случаются — это факт. Т.н. «лотерея» качества. Скорей всего, беда именно в партии неудачных испарителей. В своё время была печальная ситуация, когда картомайзеры Боге выпустили с явным браком. Один знакомый купил ящик (в прямом смысле слова — он их активно использовал). И весь ящик оказался «фу!».