ГлавнаяОбзоры и впечатленияНаборы и "гибриды"Joyetech eCab – межформатная невидаль

Joyetech eCab – межформатная невидаль

Коллеги, приветствую! Нонешний обзор (точнее, фотосессия под него) был запланирован, когда решился вещать о «простом вейпинге». Потом, если честно, думал оставить без внимания… Но вот подумалось, что написать-таки стоит и придется. Поскольку, пусть даже не сам участник обзора интересен, но служит удобным примером, как, рассматривая характеристики устройства, можно делать выводы о целесообразности его использования для себя лично.

Итак, речь о Joyetech eCab (Joye eCab). В обзоре участвует набор, именуемый производителем Joye eCab Changeable Atomizer Battery Kits. Поскольку некоторые элементы данного устройства не используются отдельно от прочих, то и рассматривать, и приобретать целесообразно именно «стартовый» набор. Встречающиеся в продаже разрозненные штуковины – это уже для расширения возможностей «базового набора», если в том окажется необходимость.

Сперва покажу фото и расскажу об устройстве, размышления же многомудрые оставим напоследок. Хорошо?

Да, сразу предупрежу, чтобы не удивлялись. Знаете, я ж обычно фотографии на белом фоне делаю, так наиболее точно передается живое впечатление. Черный фон использую редко – обычно, когда красотищу надо изобразить (например, фото для производителей/продавцов делаю). Но мне еКаб на обзор попался беленький, он бы на светлом фоне просто «потерялся». Посему на этот раз будем глядеть на «чОрные» фотки :). На такие:

Joyetech eCab / Joye eCab. Электронная сигарета в сборе

Джои – это Джои, и странно было бы ожидать, чтобы набор шел без симпатичной коробочки:

Joyetech eCab / Joye eCab. Упаковка. Закрытая коробка

(блин, а черная коробка на темном фоне выглядит не очень. Ну, да ладно, не о ней речь).

Открываем и видим, что сверху лежит сама электронная сигарета:

Joyetech eCab / Joye eCab. Упаковка. Открытая коробка

Остальные составляющие комплекта прячутся под вынимающейся верхней частью, в которой возлежит наша «папироска»:

Joyetech eCab / Joye eCab. Упаковка. Другие составляющие комплекта расположены под вынимающейся верхней частью

Вот что входит в Joye eCab Changeable Atomizer Battery Kits:

Joyetech eCab / Joye eCab. Состав комплекта

На фото видим:

  • электронную сигарету в сборе;
  • зарядное устройство (аккумуляторы в девайсе сменные);
  • сетевой адаптер для зарядки;
  • запасные испарительные элементы (головки eGo-C);
  • запасные танки (у данного испарителя они иной формы);
  • в белой картонной коробочке прячутся аккумуляторы, на них поглядим позже.

Но это, естественно, еще не всё. В комплекте (что, вроде, и понятно) есть инструкция:

Joyetech eCab / Joye eCab. Состав комплекта, инструкция

Инструкция внятная, именно доходчивая. С картинками :). Вполне достаточная для людей, впервые взявших в руки электронную сигарету.

Рассмотрим отдельные составляющие внимательней.

В комплекте идут сменные испарители:

Joyetech eCab / Joye eCab. Сменные испарители

Смотрим с другой стороны. Убеждаемся, что это-таки привычные «головки» eGo-C. Эх, любит их Joyetech…

Joyetech eCab / Joye eCab. Сменные испарители. Головки eGo-C

А вот это еКабовские танки:

Joyetech eCab / Joye eCab. Танки для eCab.

Рассмотрим внимательней:

Joyetech eCab / Joye eCab. Танк eCab. Фото 1

Joyetech eCab / Joye eCab. Танк eCab. Фото 2

Joyetech eCab / Joye eCab. Танк eCab. Фото 3

Видим, что форма отличается от уже привычной по А и Б танкам. Если честно, не нашел каких-то отличий в пользовании ими. Разве что, но, может, просто показалось, так как недолго пробовал, что воздуховод там пошире получился, чем в танке А.

UPD: в комментариях опытный коллега Peter_lz сделал замечание, что данные танки таки существенно отличаются от привычных танков А. Причем, в лучшую сторону. И любезно подсказал ссылку на свой мини-обзор. Смотрим, просвещаемся.l

Под такую «скошенную» форму и нижний силиконовый колпачок у танка тоже имеет соответствующий вид:

Joyetech eCab / Joye eCab. Силиконовый колпачок танка

А вот это – аккумуляторы, предназначенные для eCab-a:

Joyetech eCab / Joye eCab. Комплектные аккумуляторы

В этом устройстве используются аккумы 10440 (10 мм в диаметре, 44 в длину). Ёмкостью 360 mAh. Такие же использовались в JOYE Stick V3. Аккумы не самые плохие, но малоёмкие. В данном формате можно встретить фиговые фигулины с написанными на них нереальными объемами. Чему, как и написанному на заборах, верить не стоит.

Достаточно долго пользовался джоевским стиком, и данный формат аккумов оставил не слишком яркие впечатления. Начиная с того, что разряжаются за время недолгой прогулки с собачкой, и заканчивая вполне ощутимым изменением вольтажа в процессе парения. Ну шо делать, мелочь пузатая – она такая, немощная… Когда выходил надолго, брал с собой пучок (штук 6) запасных аккумов. Понято, что не тяжелые, но менять постоянно – это замахивало.

Сперва не сообразил, почему аккумуляторы для eCab-a разного цвета. Читал маркировку – мало ли, вдруг чем-то разнятся. Потом дотумкал. Гы, это ж просто для удобства отличать их между собой (вот щаз, например, серый уже разряжен, а черный – еще очень даже заряженный и бодрый) :).

Кстати, раньше данные джоевские акки были «скучными», вот такими:

Joyetech eCab / Joye eCab. Аккумуляторы 10440 от Joyetech

Откровенно понравилось зарядное устройство. И симпатичное, что не так и важно, и может заряжать сразу два аккумулятора, что удобно.

Joyetech eCab / Joye eCab. Зарядное устройство с адаптером для розетки

Приятные мелочи – всегда приятны. Например, под USB-разъем в самой зарядке предусмотрено место для складывания. Так что носить её вполне удобно.

Joyetech eCab / Joye eCab. Зарядное устройство. Место для складывания USB-разъема

Для сравнения. Вот так выглядела предыдущая версия джоевской зарядки для 10440 аккумулятора:

Joyetech eCab / Joye eCab. Предыдущая версия зарядного устройства для 10440 аккумуляторов от Joyetech

Так, с прочими штуками разобрались – поглядим внимательней на саму электронную сигарету. Начнем с батарейной части. На торце джоевское лого, во-первых, это красиво… :).

Joyetech eCab / Joye eCab. Лого на крышке батарейного отсека

Необычно и неожиданно решен вопрос крепления крышки батарейного отсека. В крышке присутствует «шарик на пружинке», при совпадении с отверстием в нижней части батарейки он влазит в него и фиксирует всю конструкцию.

Вот это зафиксированное положение:

Joyetech eCab / Joye eCab. Зафиксированная крышка

Чуток повернули влево, либо вправо (подсказки в виде стрелочек даже присутствуют)…

Joyetech eCab / Joye eCab. Сдвинутая с фиксации крышка

…и можно снимать крышку. И, раз сняли, заглянем снизу в батарейный отсек:

Joyetech eCab / Joye eCab. Батарейный отсек. Нижняя крышка с пружиной

Как бЕ это сказать. Такое решение – и не плохое, и не хорошее. Просто иное. На резьбе было бы привычней, мож просто ради разнообразия конструкторы такое сделали – кто их поймет, восточных творцов...

Вот так выглядит eCab в разобранном виде:

Joyetech eCab / Joye eCab. В разобранном виде

Слева направо: танк, кожух испарительной камеры (накручивается на резьбу батарейной части), испарительная головка, батарейная часть. Всё просто, без излишеств и особых изысков.

Собирается конструкция так. Сперва прям в коннектор батарейной части вставляется испарительная головка.

Joyetech eCab / Joye eCab. Сборка устройства. Фото 1

Сверху прикручиваем кожух испарительной камеры.

Joyetech eCab / Joye eCab. Сборка устройства. Фото 2

Вставляем танк.

Joyetech eCab / Joye eCab. Сборка устройства. Фото 3

И любуемся на дело своих рук…

Joyetech eCab / Joye eCab. Общий вид электронной сигареты

Всего три действия – и можно парить (заправка жижей и смена аккумов – не в счет).

О самом формате участника обзора поговорим в «разговорной части», сейчас же сравним размеры с другими небольшими устройствами.

Joyetech eCab / Joye eCab. В сравнении с eRoll и eGo-T

Слева от еКаба – eRoll, справа – eGo-T.

Пока еГошка под рукой, сравним коннекторы.

Joyetech eCab / Joye eCab. Коннектор eCab и и eGo-T

Зачем сотворили такой неожиданный, ни с чем не сочетающийся коннектор, – догадаться несложно. Всё в угоду тонкости устройства (наружный диаметр – 11 мм). Но так сходу-слету и новый коннектор – фик его знает… Хотя, по поводу того же eRoll-а, вроде никто и не обижался.

Хм, а почему, собственно, данный коннектор ни с чем не сочетается? Вот, например, кто-то уже накреативил клиромайзер именно под eCab:

Joyetech eCab / Joye eCab. Клиромайзер для eCab

Так выглядят в сборе:

Joyetech eCab / Joye eCab. С клиромайзером для eCab в сборе

А вот это переходничок eCab/510:

Joyetech eCab / Joye eCab. Переходник eCab/510

Прикручиваем и пользуемся испарителем с 510-м коннектором. Понятно, что лучше пойдет нечто тоненькое.

Joyetech eCab / Joye eCab. Переходник eCab/510, BOGE Cartomizer 510D

Фотографии Joyetech eCab (Joye eCab) уже закончились, но, порывшись в закромах материалов фотосессий, всё же отыскал еще кой-чего, напрямую участника обзора касающееся…

Призадумавшись, хотя и не сильно напрягался, так прям сходу не удалось припомнить большого количества парительных устройств, для которых производитель предусмотрел аксессуар в виде именно под него предназначенного чехла. И, вроде, эка невидаль. Вроде, всего-то чехол. Не-а, это подсказывает логику маркетологов по поводу позиционирования устройства.

Для eCab-а такой чехол существует. Смотрим на фото:

Joyetech eCab / Joye eCab. Чехол для eCab. Фото 1

Joyetech eCab / Joye eCab. Чехол для eCab. Фото 2

Joyetech eCab / Joye eCab. Чехол для eCab. Фото 3

Что-то этот чехол напоминает. Что-то привычное и знакомое. Не только формой, но и логикой открытия/закрытия. Что же это такое? Ба, да ведь он на футляр для очков похож…

Joyetech eCab / Joye eCab. Чехол для eCab. Фото 4

Точно, именно на футляр для очков!

Теперь уж точно хватит фотографий. Дальше текстом. Будем разговоры разговаривать, оценивать, выводы повыводим.

На что обращаешь внимание при рассматривании и ощупывании еКаба?

Во-первых, на его размеры. Такой себе межформатный компромисс. Побольше еРолла, поменьше еГошки. В длину около 13 см, в диаметре 11 мм, вес – чуть меньше 30 г. Не совсем малявка, но удивительно компактное устройство.

Во-вторых, идея сменных батарей, в принципе, является неплохой и даже хорошей. В серии статей «Об устройствах» на это обращал внимание уважаемых читателей. Но вот абсолютно дрыщовые 10440 – ну, правда, не совсем тот случай. Помните фото, где рядом с девайсом еРолл и еГо-шка стояли? Что, прям-прям, сильно-сильно девайсина меньше? Меньше, но еГошка на фото имеет емкость 1000 mAh. И литий в её потрохах таки получше будет, чем в сменных 10440. Посему, осмелюсь утверждать, что именно как источник питания «батарейная часть» участника обзора – таки посредственная.

Да, забыл о «небольшой мелочи», об отсутствии стабилизации напряжения. Пятикликовая блокировка присутствует, а вот стабилизации нет. Можно и без неё обойтись и мириться с «плавающим» вольтажом, но таки зачем и ради какой выгоды?

В-третьих, «испарительная часть» еКаба реализована на головках eGo-C. В сочетании с немелким кожухом испарительной камеры они таки текут. Не сами головки, ясное дело, а конденсат, образующийся на стенках широкого кожуха.

В-четвертых… Эх, как бы это сказать? Речь об общем впечатлении, производимом девайсом. И при рассматривании фотографий, и при знакомстве «вживую». Оно – милое (другое слово будет менее точным). Обаятельное, обладающее определенной притягательностью. Добавим сюда доступность в разных цветах и поймем, почему у него имеются свои поклонники.

В-пятых, аксессуары и принадлежности для еКаба (зарядка, аккумы, чехол, если не путаю, ещё что-то там имеется) – они очень аккуратные. Выглядят так, словно нарисованы дизайнером (освежите в памяти внешний вид зарядки и чехла – будет понятно, о чем речь веду).

В-шестых, именно чехол. Не сам факт его присутствия, а то, какой он именно. Он нефункциональный (даже бутылочка с жижей не влезет – не закроется). Зато пристойно, прилично и местами презентабельно выглядит. Его не стыдно достать из кармана и положить на стол в приличном месте.

Вот это стоит знать и понимать по поводу рассматриваемой штуковины. А теперь, исходя из увиденного и услышанного (прочитанного 🙂 ), попробуем понять, для кого же предназначен eCab?

Явно, что для не много парящих людей. Ибо и сами характеристики скромные, и пар не шибко запупырный. Явно, что для не слишком опытных и искушенных (по тем же причинам). Для тех, кому внешний вид важнее, чем технические характеристики.

Внимание, вопрос: «Кто же это может быть?»

И сразу напрашивается целых три варианта ответов. И все – правильные.

Раз: новички, которых «пугают» более крупные устройства. Либо совсем немного парящие пользователи.

Два: девушки и женщины; именно они в большей мере озабочиваются вопросами эстетики.

Три: солидные дяденьки, не гоняющиеся за мегадевайсами, но желающие иметь и пользоваться вещью, которая и выглядит прилично, и не слишком смущает окружающих.

Все это были мои собственные умозрительные заключения. В процессе написания обзора задал вопрос о том, кто покупает еКабы, нашему коллеге, имеющему розничный магазин по е-сигам (важно, что розничный, т.к. дистанционно – не понятно, кто именно покупает). Вот какой получил ответ:

еКабы — молодые девушки (предпочтение еролл-екаб), сурьёзные солидные граждане, которые не хотят привлекать к себе внимание лишнее (стесняются они так). С тем же эГо-Ц, если сравнивать, 3:1 в пользу эГо-Ц кит по движению.

Хм, таки снова угадал :).

Вопрос о том, нужен ли лично для себя еКаб, – каждый из читателей решает самостоятельно. Как уже говорил, написал этот обзор не столько для представления самой девайсины, сколько в качестве примера, на что именно стоит обращать внимание и как оценивать устройства.

Если есть возможность и желание, погуглите, либо на форумах отыщите статьи и темы с обзором Joyetech eCab / Joye eCab. И сравните, как его обычно преподносят. От «полное Г», до «просто обязательно и всенепременно надо покупать, ибо – кто не покупает, тот ЧМО японское». Утрирую, но общая суть именно такова.

Лично для себя воспринимаю еКаб в качестве вейперского недоразумения, точнее – промаха. Ибо для качественного вейпинга он не представляет ни малейшей ценности. Если нужна мелочь манюсенькая – так еРолл будет лучше. А если размер не так и критичен, то даже обычные еГошки уделывают его подчистую. Это с одной стороны.

С другой же – понимаю, для чего, точнее, для кого старались не столько инженеры, сколько маркетологи производителя. И, блин, свое дело они сделали :).

Ладно, завершаем. Я этим не пользуюсь и не буду. Вы же, уважаемые читатели, решайте сами. По используемой на TrueVaping.RU классификации отнесу девайс к «устройство класса В». Вроде, и хорошенькое, вроде, и с благими намерениям сделано, но характеристики таки – посредственные. Кстати, не писал и не буду про обычные eGo-батареи от Джоев, но отношу их к «устройствам класса А», а Твист – к «устройствам класса Б». Это так, просто для справки :).

 

Всё, спасибо за внимание. И букоф – средне, и фотов – столько же. Вроде, в меру получилось…

С уважением,
Владислав Karabas

P.S.: заканчиваю писать уже поздно вечером в пятницу. На P.S. сил не хватает. Так что, без него обойдемся :).

_______________________

Обзор подготовлен исключительно для проекта TrueVaping.RU. Копирование и перепечатка без согласования с автором не допускается.

Чтобы следить за анонсами и обновлением материалов сайта, можно подписаться на уведомления по e-mail. Рассылка происходит через «Google feedburner», потому спама и прочих неудобств можно не опасаться:

<<подписаться на анонсы и обновление сайта по e-mail>>

Буду признателен за комментарии! Если статья понравилась, забирайте на память в закладки и поделитесь ею с хорошими людьми в социальных сетях. За рекомендацию «Google+» - отдельное спасибо :)

18 комментарии

  1. Михаил (CSX)

    Извините, уже который раз вижу ошибку (можете стереть мой комментарий, когда прочитаете).

    Нет слова «влазит», есть слово «влезает», ещё лучше «входит» или «подходит».

    • Vladislav Karabas

      Коллега, спасибо за замечание. Но это не ошибка, это нарочитое вульгаризирование (фигура речи, подчеркивающая разговорное высказывание). У меня ОРФО щаз есть. Естественно, ошибки в тексте подчеркивает. Да и корректуру последние тексты проходят постоянно. Но договорились с корректором, что подобные правки он не делает. Гы, порой могу даже сказать/написать «влазяет» — тоже ради придания повествованию разговорного оттенка. Еще раз спасибо за Вашу внимательность.

      Примером ненамеренной ошибки было использование в ранних обзорах слова «дырка» обдува вместо отверстие обдува. Меня в свое время челс поправил. После чего использую «приличную» словоформу. Но в том же обзоре РДА, если не запамятовал, писал именно «дырка», т.к. применительно к данному устройству речь шла именно о «дырке» 🙂

      • Обзор стоящий. Уважаемый KARABAS справедливо заметил, что модели ЕGО-Т-С, E-Сab-Roll (т.е. с картриджами-танками) имеют протечки из-за конденсата в испарительных камерах. Устройства без кнопки с датчиками давления имеют проблемы из-за последних очень быстро выходящих из строя. Недавно появились устройства тип генезис «Vaper» и «Vaper 2» без датчика давления и без кнопки вместо которой выступает металлический лепесток прижимаемый губами к мундштуку и замыкающий цепь, идея проста и интересна, думаю будет подхвачена сами знаете кем))) Действительно новички любят формат-мини, но в последствии мигрируют в сторону более надежных устройств с батарейками большей ёмкости, проверено на себе)))

      • Яркий пример такой дырки испаритель Drunker)))

  2. Владислав, как обычно — отличный обзор!

    Единственное, Вам, как человеку находящемуся «в теме» довольно трудно поставить себя на место человека только начинающего свой путь в вейпинге. Хотя, и это не совсем корректно, т.к. очень для многих потребителей просто нет никакого пути вейпинга в силу того, что электронная сигарета рассматривается исключительно, как альтернатива обычным сигаретам, без какого-либо последующего моддинга и изысканий.

    Для примера, мало кто из людей, для кого электронная сигарета выступает в роли простой замены аналоговых сигарет, выпаривает больше 2 мл жидкости в день. Серьёзно.

    Более того, скажу, что есть у еКаба ещё один милый нюанс, заложенный производителем: объём аккумулятора и объём картриджа сопоставимы, т.е. (усредненно, конечно) одной батареи хватает приблизительно на один заправленный картридж, что достаточно удобно с точки зрения пользователя. Расход на Джоевских атомайзерах очень скромный, если соотносить со всякого рода клиромайзерами и обатами. Отсюда и вывод, что человеку просто не нужен с собой флакончик с жидкостью. Наличие в чехле для еКаба всего одного разъёма для запасного картриджааккумулятора, имхо, промах, т.к. два таких гнезда были бы намного более удачным вариантом — взять сразу и запасной аккум и заправленный картридж.

    Что касается разъёма коннектора... Люди, которые выбирают еКаб не собираются с ним ничего делать, никак «апгрейдить» — рассматривают, как самодостаточный и окончательный вариант электронной сигареты. Для тех, кто видит своё развитие в вейпинге существует тот же eGo-C во всех его вариациях. Путём изменения и уменьшения коннектора Джой добились нового формфактора для тех, кому еРолла слишком мало (картридж-то всего 0.4 мл, что тоже сопоставимо с аккумулятором в 90 мАч) и ещё один портсигаркейс не удобен по каким-либо причинам, а еГо-Ц — уже слишком много.

    Для себя лично не вижу никаких проблем в размере и весе устройства, тем более, когда речь идёт о миллиметрах и граммах, но наличие выбора — всегда хорошо, тем более, что свой сегмент за этим устройством закрепился намертво)

    • Vladislav Karabas

      Спасибо за комментарий. Ваша оценка как человека находящегося в непосредственном контакте с пользователями из офлайна — однозначно точна. Понятно, что на страницах этого сайта, как и на форумах встречаются далеко не все пользователи ЕС. Что не всегда могу оценить «несложные» штуки — это да, т.к. предъявляю к девайсам более высокие требования. Но стараюсь 🙂 Очень, очень сложно писать про подобные штуки, когда во время работы у тебя на столе стоит пара-тройка девайсов, существенно отличающихся по классу от участника обзора. еКаб появился давно, соответственно мог про него написать, когда он еще был «горячей» новинкой. Но в то время оценка оказалась бы слишком уж категоричной.

  3. Очень хороший обзор, как пользователь данного девайса (на протяжении полугода) — выскажу мнение:

    +:

    .весьма неприхотлив в обслуживании и использовании (насмотрюсь как любимый возится со своей ВиваНова, и моторошно становится :);

    .простота и удобство конструкции, протекания случаются лишь при особом стечении обстоятельств;

    .расход жидкости довольно экономен;

    .просто незаменим на работе — маленький, удобный и незаметный, а свою функцию — попарить, отвлечься и расслабиться на пару минут, — выполняет на отличненько;

    .и да, действительно лучше смотрится в руках у девушки 😉

    -:

    .конечно, о насыщенности пара и каком-то особенном раскрытии вкуса говорить не приходится, особенно если есть с чем сравнить;

    .аккумулятора хватает на 3-4 часа при средних темпах;

    .даже при качественном уходе за испарителем долговечностью он не отличается.

    В общем, судите сами, для кого какие качества насущней. Я планирую в ближайшем будущем заиметь еще 1 девайс, который даст возможность для проб и экспериментов, но родной eCab не брошу — это маленький и верный друг, который практически никогда не подводит, и всегда в твоём кармане;)

    • Vladislav Karabas

      Ира, спасибо за столь развернутый каммент. Очень интересно было услышать мнение «живого» пользователя. Тем более — женщины, т.к. прекрасная половина человечества все же пристальней обращает внимание на вопросы эстетики и удобства.

      Если честно, просто завидую Вам, что можете 3-4 часа пользовать этот аккум. Мне его хватает минут на 15-20, чем хвалиться смысла нет. Действительно, есть разные режимы парения. «Паровоз» (он же «соска») и именно перекур. Так сталось, что и я, и супруга к е-сигам больше относимся, как к электронному кальяну (пару лет у нас был дома кальян, а у меня еще и в офисе 🙂 ). Посему, больше приучены пыхтеть без передыху.

  4. Спасибо за обзор. Все очень понятно написанно: плюсы, минусы.

    Один новичек купил этот девайс, и теперь морощиться с протечками. Что лучше ему посоветовать накрутить на Ecab батерию? Evod?

    • Vladislav Karabas

      Ой, даже не знаю, что сказать, коллега. Екаб — он ведь устройство само в себе. Размеры и формы именно для собственных элементов. Тот же Эвуд — так это надо переходник еКаб/510, в него переходник 510/еГо. И только потом Эвуд. Не уверен, что это будет изящно.

  5. Как вариант — клиромайзеры для еКаба. В миру еКаб, кстати, именуется eGo-C-slim.

    Уже с пяток производителей их производят.

    Но, если мучают протечки, в качестве практического совета, поменяйте картридж. Иногда помогает замена атомайзера, но чаще всего спасает именно замена картриджа. От конденсата это не избавит, но глобальные протечки, которые тоже бывают, чаще всего снимает. Устройства такого класса достаточно вредные и нетерпимые к силе и методике затяжки. Именно из этих соображений достаточно часто встречаются отзывы о протечках (серьёзно, 90% ситуаций возникают из-за чрезмерно сильных и резких затяжек, в результате которых, жидкость попадает не только в атомайзер-испаритель, но и за его пределы, что в дальнейшем даёт возможность жидкости находящейся в картридже вытекать). В теории я не очень силен, но на практике элементарно прослеживается.

    Кстати, ещё одно «слабое место» этого класса электронных сигарет — восприимчивость к перепадам температуры. Тоже могут давать течь.

  6. Не соглашусь с мнением о кабовских танках. Все-таки они отличаются от привычных егошных и в лучшую сторону. Ассиметричный широкий воздухопровод вместо двух узких свистящих щелей не убивает ТХ и не крадет вкус пара. Я частенько пользуюсь танковыми ОА, когда приходится выбираться в город, и отношусь к этой системе если не с уважением, то с теплотой. Могу сказать, что после появления е-каб в продаже, заменил на своих ОА егошные танки на кабовские.

    Было дело, на ecigtalk даже писал короткий обзор по этим танкам.

    • Vladislav Karabas

      Я от танков отошел, посему, вполне возможно, и не оценил еКабовский по достоинству. Если можно, поделитесь, пожалуйста ссылкой на Ваш мини-обзор (не видал его, если честно). Добавлю соответствующую инфу в обзор. Если можно 🙂

  7. Karabas, конечно. Вот ссылка: ecigtalk.ru/forum/f31/t18178.html

    • Vladislav Karabas

      Спасибо, добавил в текст обзора 🙂

  8. Есть вопросов пара.Будьте любезны. Что за щелчки при затягивании доносятся, это в порядке вещей? Как понять,когда атомайзер требует читки/замены?На втором дню умеренного парения появился какой-то привкус гари...Что-то рановато. Так же подбешивают отчётливый свистящий подсос,не удобно в обществе)) Первая есига, не при делах совсем.

    • Vladislav Karabas

      Приветствую!

      Не знаю, о каких щелчках речь. Учитывая, что упоминаете о «гарри», предположу, что недостаточно интенсивная жижеподача и это подгорает подсохший нагар на спирали.Улучшить жижеподачу можно изменив стиль парения, делая чуть более резкие затяжки. Либо потыкав в клюв иголочкой (лучше бы его вытащить аккуратно). Вокруг клювного фитиля должны быть канавки достаточной толщины.

      Свист — тоже не могу прокомментировать. Громко/тихо — сие субъективная характеристика.

      Менять/обслуживать головку надо тогда, когда будет не нравиться выдаваемый ею пар. Зависит от интенсивности парения и конкретных жиж. От 2-3 дней до недели-двух.

  9. Александр

    Вы пишете шикарные обзоры!!!